СРОЧНО В НОМЕР

В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ОДИН СЛУЧАЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19. В СУДАХ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИОСТАНОВЛЕН ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН. В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ПЕРЕНЕСЛИ ДЕНЬ ГОРОДА. РАБОТА СЛУЖБЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ПРИОСТАНОВЛЕНА. МИТИНГ В ГОТОВЩИНУ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС ОТМЕНЕН.

Горячая линия по уборке снега: миф или правда?

Зима в этом году выдалась настоящая, русская, наша. Город утопает в снегу, на его уборку брошены все силы.

Мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин лично контролирует работу подрядчиков, прокуратура встала на стражу интересов горожан, а в местных СМИ развёрнута масштабная кампания по освещению успехов городских властей на ниве борьбы со снегом. 

Тем временем жители многоквартирных домов остались один на один с недобросовестными управляющими компаниями. В официальном публикаторе Администрации и Думы Великого Новгорода газете «Новгород» № 2/3/1704 на странице 4 опубликованы номера телефонов горячей линии по уборке снега, 29 января 2019 года редакция газеты «Горожане» позвонила на каждый из них. Работает ли горячая линия по уборке снега или это профанация? Рассмотрим на примере дома № 44/17 по улице Зелинского. 

Тел. 994-178 – приёмная комитета городского хозяйства

Недовольным голосом женщина, которая не считает нужным представиться, грубо сообщает, что ничего не знает о горячей линии по уборке снега, а интервью журналистам газеты «Новгород» она не давала. 

Тел. 63-24-89 – МБУ «Городское хозяйство» 

Дозвониться не представляется возможным. 

Тел. 77-62-38, 73-84-09 – контрольно-административное управление 

Мужчина на том конце провода не хочет принимать обращение, говорит что-то про изменения и нововведения. Ещё советует заменить управляющую компанию. Аргумент о горячей линии по уборке снега убеждает его принять обращение, обещает разобраться. При этом данные обратившегося за помощью горожанина его вообще не интересуют, то есть дальнейшее взаимодействие не планируется. В конце разговора удаётся выяснить, что звонок принял заместитель руководителя Александр Бобок. 

На следующий день после обращения на горячую линию по уборке снега в контрольно-административное управление редакция сделала несколько фотографий во дворе дома № 44/17 по улице Зелинского. Надежда запечатлеть изменения не оправдалась. Фотографии опубликованы на странице газеты «Горожане» в социальной сети «ВКонтакте», их можно посмотреть по этой ссылке. С тех пор прошла неделя, а воз и ныне там – не сделано вообще ничего.

Во дворе дома № 44/17 по улице Зелинского годами не убирается от снега автомобильная стоянка, которая находится в центре на самом видном месте. Вообще не убирается от снега детская и спортивная площадки. Не убирается от снега заасфальтированная дорожка со стороны улицы Зелинского. Проезды к дому со стороны улицы Зелинского и со стороны улицы Кочетова не убираются от снега, там очень скользко, но их ничем не обрабатывают. Также не убираются от снега места, где стихийно паркуются автомобили, даже когда двор от автомобилей пуст. 

Уборка придомовой территории сведена к расчистке снега у подъездов и на проезжей части. Остальная часть большой придомовой территории словно не существует. Границы земельного участка дома № 44/17 по улице Зелинского  ООО «Управляющая компания «Армада» установила, использовав поддельный протокол общего собрания собственников помещений этого дома, а навести порядок во дворе не может. 

Информация о горячей линии по уборке снега, опубликованная в газете «Новгород», не соответствует действительности. Чиновники не спешат отвечать на телефонные звонки горожан, не реагируют на обращения. Рычагов воздействия на недобросовестные управляющие компании отсутствует. Снег всё идёт, заметая городские дворы. До весны далеко.