СРОЧНО В НОМЕР

 

Amazon остался самым дорогим брендом в мире

Amazon остался самым дорогим мировым брендом, сообщается в ежегодном отчёте BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Рейтинг составляется агентством Kantar с 2006 года, в нём учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.

Топ-10 дорогих брендов выглядит так: Amazon ($683,85 млрд, рост на 64% за год); Apple ($612 млрд, рост на 74% за год); Google ($458 млрд, рост на 42% за год); Microsoft ($410,27 млрд, рост на 26% за год); Tencent ($240,93 млрд, рост на 60% за год); Facebook ($226,74 млрд, 54% за год); Alibaba ($129,9 млрд, 29% за год); Visa ($191,285 млрд, 2% за год); McDonald's ($154,92 млрд, 20% за год); Mastercard ($112,88 млрд, 4% за год).

Самым быстрорастущим стал бренд Tesla, его стоимость увеличилась за год на 275%. При этом компания заняла 47-ю строчку рейтинга. 

Вторым по скорости роста стоимости стал сервис для создания и просмотра коротких видео Тикток. Его стоимость выросла на 158%, до $43,516. 

Третье место по показателю скорости роста заняла китайская торговая платформа Pinduoduo (рост на 131%, до $21,732).

Интернет-газета «Горожане» в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твитер